IP Телефония


Внедрение IP Телефонной станции позволяет сократить затраты на услуги связи при минимальных инвестициях и обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.  
 
Переход на IP Телефонию Cisco (Unified Communications) позволяет обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса.
 
Система CMBE 3000 сочетает широкую функциональность, простоту эксплуатации и доступную стоимость. Телефонная станция дает возможность подключать до 300 абонентов и до 400 линий. При этом сотрудник компании может загрузить на личный мобильный телефон корпоративный номер и отвечать на внутренние звонки, находясь за пределами офиса. С помощью программного телефона можно совершать не только аудио-, но и видеовызовы, что делает работу более продуктивной. 
 

Наши услуги

 

СКС

 

IP Телефония

 

Пожарно-охранная сигнализация

 

Обслуживание

 

Список возможностей телефонной станции включает поддержку аналоговых, IP- и видеотелефонов, использование в качестве корпоративных средств связи программных клиентов (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber), поддержку функций контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференц-связи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. Система также поддерживает интеграцию с облачным сервисом Cisco WebEx. Для подключения к телефонной сети общего пользования могут быть использованы все виды транковых соединений: аналоговые линии, E1 и SIP. В решение встроены система голосовых меню и голосовой почты, программное обеспечение для компьютера секретаря, функция организации конференций (до 24 участников).